Анализ масла в газовом двигателе является важной процедурой для определения его состояния и работоспособности. Газовые двигатели, как правило, работают на биогазе, природном газе или других газообразных топливах, которые могут оказывать влияние на свойства масла и его работу. При анализе масла в газовом двигателе проводится оценка его физико-химических свойств, таких как вязкость, кислотность, содержание металлических частиц и примесей.
Газовый двигатель
- Двигатель (бензин/дизель)Анализ масла из двигателя является важной процедурой для определения состояния двигателя и его работоспособности.
- Газовый двигательПомимо стандартных параметров по анализу моторного масла для газовых двигателей необходимо контролировать кислотное число и водородный показатель.
- Трансмиссия/редукторАнализ масла для трансмиссии необходимо проводить регулярно, чтобы обнаружить проблемы в работе трансмиссии и предотвратить их развитие.
- Гидравлическая системаСостояние гидравлического масла может повлиять на работу клапанов, гидроцилиндров и всей системы в целом.
- Мотор/насосАнализ масла в моторах и насосах позволяет получить заложенную производителем оборудования эффективность и продлить срок службы компонентов.
- Холодильная установка/чиллерАнализ масла из чиллера и компрессора очень похожи между собой, но перед анализом холодильного масла большое внимание уделяется дегазации пробы.
- ТурбинаНаша лаборатория осуществляет анализ масла по основным критически важным показателям для паровых и газовых турбин.
- КомпрессорАнализ масла из компрессоров позволяет быть уверенным в надежной работе критически важных объектов инфраструктуры предприятия.
- СмазкаСмазка представляет собой смесь базового масла и загустителя поэтому работа со смазками отличается от стандартных анализов смазочного материала.
- Базовый комплексКомплекс № 2 (лабораторные физико-химические испытания)Анализ моторного масла газового двигателя также необходим для оценки состояния двигателя и масла. Газовые двигатели имеют некоторые особенные особенности, которые могут привести к более быстрому износу и загрязнению масла по сравнению с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе.